Политика возврата

Какие товары и услуги не подлежат возврату?

Все услуги, которые были выполнены качественно и в срок, а также израсходованные товары, такие как потраченные зефиры, истекшие привилегии и прочие подобные услуги.

Что делать, если услуги или товары были оказаны некачественно или неполностью?

Если услуга или товар были оказаны некачественно, неполностью или не были оказаны, заказчик вправе требовать получения услуги, обратившись в техническую поддержку. Если услуга так и не была выполнена качественно и полностью, то заказчик вправе отказаться от услуги, обратившись в техническую поддержку, а также получить полную компенсацию потраченных средств.

Сколько длится срок рассмотрения претензий и возврата средств?

Срок рассмотрения претензий и возврата средств составляет не дольше 15 дней после отправки.

Вся политика возврата была составлена в соответствии с действующим пользовательским соглашением.

Подробности можете прочитать в пользовательском соглашении.